н
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫКУЗОВНЫЕ РАБОТЫ АВТО ЗАПЧАСТИАВТО ЗАПЧАСТИ ПОКРАСКА АВТОПОКРАСКА АВТО

КОМПЬЮТеРНАЯ ДИАГНОСТИКАКОМПЬЮТеРНАЯ ДИАГНОСТИКА

                       



Мы производим ремонт автомобилей любой сложности:

  • Капитальный ремонт дизельных двигателей, с последующей гарантией до 50 000 км.
  • Продажа и установка контрактных двигателей из Европы
  • Переборка мостов на автомобилях МЕРСЕДЭС, ФОЛЬЦВАГЕН, продажа б/у мостов и КПП с последующей установкой на нашем сервисе с расширенной гарантией. 
  • Проверка топливной  системы на стэндах, регулировка форсунок.
  • Проверка ремонт заправка кондиционеров, на профессиональном оборудовании.
  • Консультация по телефону 7 дней в неделю. 
  • Отсрочка по платежам (по договоренности) до двух недель.
  • Эвакуация автобусов с любой точки москвы и области.
  • Шиномонтаж для микроавтобусов.Капитальный ремонт двигателей ЕВРО пятого стандарта.
  • Послегарантийное обслуживание.

 

Ремонт автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации, так как абсолютно любой автомобиль рано или поздно требует ремонта. Многие автолюбители предпочитают производить авто ремонт самостоятельно, однако все таки для этого лучше обращаться в автосервис, так как квалифицированные работники с большим опытом произведут ремонт гораздо качественнее, надежнее и быстрее, чем неподготовленный человек. К тому же некоторые виды ремонта просто невозможны без обращения в автосервис: покраска автомобиля является сложным видом автомобильного ремонта, требующая большого опыта, специального оборудования, инструментов и самое главное покрасочной камеры. Автосервис ИлотанА имеет широчайший спектр услуг по ремонту автомобилей от слесарного ремонта и автоэлектрики до покраски и кузовного ремонта. Поэтому, если у Вас неисправен автомобиль, не занимайтесь саморемонтом, приезжайте в наш автосервис в удобное для Вас время и мы отремонтируем ваш автомобиль: Ремонт коробки передач - это серьезная, требующая больших затрат времени и средств операция. Поэтому крайне важно обеспечить правильное обслуживание коробки передач.

 

Мы можем отремонтировать или заменить коробку передач в вашем автомобиле, но самое лучшее, что мы можем сделать - это своевременно заменить масло в коробке передач. Это важно, поскольку в процессе работы коробка передач изнашивается, и частицы металла с зубчатых передач попадают в масло. Кроме того, выделяемое автоматической коробкой передач тепло приводит к ухудшению свойств масла.

 

Уровень масла в коробке передач необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению коробки передач.

 

Задача радиатора заключается в том, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Возникновение блокировок или утечек может быстро приводить к перегреву двигателя и повреждению автомобиля.

 

Утечки охлаждающей жидкости могут происходить, если шланг плохо присоединен или на нем имеются трещины, а также если в самом радиаторе имеются отверстия. Радиатор изготовлен из тонкого металла, который легко может быть поврежден, однако основной причиной появления течи является коррозия. Рекомендуется, чтобы специалисты выполняли осмотр системы охлаждения вашего автомобиля не реже одного раза в год.

 

Промывка и заполнение являются важными операциями процедуры технического обслуживания. Охлаждающая жидкость является крайне едким веществом. Если она слишком долго находится в радиаторе, металл начинает подвергаться действию коррозии, что создает риск возникновения течи. При обнаружении течи охлаждающей жидкости мы можем устранить их или заменить поврежденные детали.

 


 

 

Электрика и Электроника 

 

Электрика и электроника любого автомобиля сложная система, которая включает в себя аккумулятор, генератор, стартер, кондиционер, аудиотехнику, освещение, сигнальные устройства. Неисправность хотя бы одного элемента способна снизить уровень Вашего комфорта в автомобиле и сделать дальнейшую эксплуатацию автомобиля невозможной. Именно поэтому при возникновении любых даже мелких неполадок с электрикой, сразу необходимо обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобиля.
Наш Автосервис алекс-авто.рф  предлагает Вам услуги по диагностике и ремонту электрики автомобилей. В рамках данного направления мы осуществляем работы любой сложности, начиная от ремонта базовых электронных систем и заканчивая монтажом дополнительного 
электрооборудования.

 

Преимуществами автосервиса алекс-авто.рф в области ремонта электрики автомобиля являются:

 

- Компьютерная диагностика, которая позволяет с высокой точностью обнаружить неисправность  электрики автомобилей.
- Поиск и определение неисправности с опорой на схемы электрических цепей, которые содержатся в оригинальных каталогах автопроизводителей. Тем самым обеспечивается индивидуальный подход к ремонту автоэлектрики машин каждой марки и модели.
- Выполнение работ высококвалифицированными специалистами, которые имеют обширный опыт в решении типичных и нестандартных проблем с электрикой автомобилей.
- Использование  сертифицированных запчастей, которые поставляются с центральных складов автопроизводителей.

 


 

 

Ремонт КПП

 

Коробка переключения передач (КПП) – сложный механизм, состоящий из множества шестерней, соединяющих между собой различные узлы системы управления  автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, который передается с вала двигателя на ведущие колеса через трансмиссии. Своевременное обслуживание и диагностика коробки переключения передач – залог продолжительного и безопасного использования грузового автотранспорта.

Большая часть поломок коробки переключения передач грузовых автомобилей связана со следующими причинами:

  • нарушением правил эксплуатации транспортного средства
  • превышением допустимой нагрузки);
  • отсутствием своевременного технического обслуживания;
  • использованием изношенных или вышедших из строя механизмов КПП (синхронизатора, шестерней, вилок, муфт, валов).

Коробка передач в современных грузовых автомобилях представляет собой комплексный многоуровневый механизм, поэтому качественно и быстро выполнить ремонтные работы КПП самостоятельно в гаражных условиях невозможно. Для этого требуется такое оборудование, как гидравлический многотонный пресс, специальные инструменты для демонтажа элементов коробки (большинство которых выполнены при помощи горячей посадки и нуждаются в предварительном нагреве).

Список работ по устранению неисправностей КПП содержит следующие мероприятия:

  • общую диагностику;
  • снятие и разборку механизма;
  • дефектовку (определение причины неисправности);
  • замену вышедших из строя элементов механизма;
  • сборку и установку.

Ещё одним немаловажным нюансом при ремонте КПП автомобилей ГАЗ является регулировка, которая выполняется после установки сальников, подшипников и шестерней. Продолжительность и стоимость ремонта зависит от масштаба поломки.

При своевременном техническом обслуживании и следовании правилам эксплуатации КПП Микроавтобуса, способны продолжительное время сохранять устойчивость к поломкам и износу. Поэтому и ремонт этих механизмов, относительно двигателя или ходовой части, происходит значительно реже. Периодическая проверка уровня масла в коробке и оперативное обращение в сервисный центр при первых признаках поломки – залог продолжительного срока эксплуатации и сохранения агрегата в работоспособном состоянии.

 


 

 

 Замена масла

 

 

Замена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.

Современное масло эффективно удаляет из силового агрегата остатки воды, пыль и побочные продукты горения. Но высокая температура разрушает его, способность поглощать вредные вещества сходит на нет, двигатель быстро загрязняется, что может привести к выходу его из строя.Мы работаем с ведущими производителями смазочных материалов. поэтому для любого автомобиля масло подбирается индивидуально, в зависимости от марки машины, срока эксплуатации двигателя и пробега.

Необходимость замены масла в двигателе

 

Двигатель внутреннего сгорания, как и любой механизм с трущимися деталями, не может работать без моторного масла. Однако масло в мотор заливается не раз и навсегда, а только на определенное время, по истечению которого должна производиться замена.

 

Масло в двигателе подвергается серьезным тепловым нагрузкам, в результате ряд соединений, входящих в состав масла, выгорают или претерпевают химические изменения. Во-вторых, разрушаются присадки, которые обязательно входят в состав современных масел. Наконец, в-третьих, масло загрязняется продуктами трения (металлической стружкой), а также и продуктами сгорания топлива (ведь в картер всегда прорываются отработанные газы).

 

В результате моторное масло с течением времени теряет свои свойства и в какой-то момент начинает наносить вред двигателю. Поэтому его следует регулярно менять, причем периодичность этой замены зависит от множества факторов.

 

Проще говоря, моторное масло облегчает работу механических частей двигателя, уменьшая трение, а фильтр задерживает небольшие металлические частички, которые образуются в результате его эксплуатации.

 

Для двигателя Вашей машины мы предлагаем качественные Автомасла.

 

G-Profi GTS 5W-30 

Ultimate Diesel Performance 

Описание продукта

 

             G-Profi GTS 5W-30 - синтетическое моторное масло класса EHPD (Extra High Performance Diesel), предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5). Производится на высококачественной синтетической основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники. Применяется с увеличенным интервалом замены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

 

Преимущества 

  • Низкотемпературные свойства. 
  • Использование синтетического базового масла обеспечивает надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, предохраняя двигатель от износа. 
  • Термическая стабильность. 
  • Использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя и повышает его надёжность . Экономия топлива. 
  • Синтетическая основа и низкая вязкость G-Profi GTS 5W-30 снижает расход топлива.
  • Высокое щелочное число.
  • Обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе.
  • Удлиненный интервал замены.
  • Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники, таких как: MB. MAN и др.
  • Высокие диспергирующие свойства.
  • Поддерживает частицы неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии и обеспечивает нормальный режим работы систем фильтрации масла.
  • Защита от износа.
  • Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки. Снижает расходы на техническое обслуживание.

 

Применение

 

  • Для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом (или без), с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), нейтрализации отработавших газов (SCR) или без и без сажевых фильтров (DPF).
  • Рекомендовано для двигателей, установленных на магистральных тягачах, автобусах, где рекомендовано масло соответствующее ACEA Е4/Е7 и класса вязкости SAE 5W-30.
  • Спецификации и одобрения
  • Масло G-Profi GTS 5W-30 одобрено/соответствует требованиям спецификаций: 
  • ACEA Е4/Е7-12
  • MB 228.5, 235.28
  • MAN М3277
  • Renault Trucks RLD-2. RXD
  • Volvo VDS-3
  • Mack EO-N
  • Ford WSS-M2C212-A1
  • MTU cat. 3
  • Voith Retarder Oil Class В
  • Iveco 18-1804 TFE
  • Scania LDF-3
  • Deutz DQC IV -10
  • Cummins 20077
  • DAF Extended Drain 

                                                      Физико-химические характеристики

 

G-Profi GTS 5W-30

Вязкость кинематическая:

• при 40 °C, мм2

ASTM D 445

75.0

• при 100 °C, мм2

ASTM D 445

12.0

Индекс вязкости

ASTM D 2270

166

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ASTM D 92

231

Температура застывания , °С

ASTM D 97

-42

Плотность при 15 °С кг/м-5

ASTM D 1298

859

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D 2896

15.0

Зольность сульфатная, %

ASTM D 874

1.8

 

 

  Здоровье и безопасность

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Profi GTS 5W-30 не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

 

Защита окружающей среды 

Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы. 

 

 

Ремонт двигателей 

Неполадки в работе двигателя нередко существенно влияют на рабочий процесс организации, которая занимается грузоперевозками. Серьёзные поломки способны полностью вывести из строя грузовой транспорт, что зачастую влечет за собой значительные финансовые убытки. А так как большинство компаний не может устранить неисправность своими силами, им требуются услуги специализированного автосервиса. Специалисты «РЕМСЕРВИС» в короткие сроки проведут диагностику и восстановят работоспособность Вашего грузовика.

 

В отличие от бензинового двигателя, используемого в легковых автомобилях, дизельный движок грузовиков имеет на порядок большее внутреннее давление. Этот параметр является причиной различий в системах контроля и распыления поступающего топлива. Поэтому ремонтные работы над дизельным двигателем требуют совершенно других навыков, инструментов и порядка выполнения. В сервисе «РЕМСЕРВИС» каждый специалист, проводящий работы по ремонту движка, знает обо всех нюансах и может гарантировать превосходный результат.

Алгоритм ремонта двигателей Микроавтобусов

  1. Начальный этап работы над вышедшим из строя дизельным двигателем представляет собой полную его разборку и дефектовку. Во время этих мероприятий наши специалисты точно определяют, чем была вызвана поломка агрегата. Это позволяет подобрать оптимальные и эффективные комплектующие и инструменты, необходимые для восстановления работоспособности двигателя.
  2. Второй шаг – разработка схемы ремонта, в которой определяется порядок последующих процедур (таких как, например, установка нового масляного картера или поршней). При сложной поломке необходима полная замена коренных и шатунных вкладышей.
  3. Завершающий этап – непосредственно ремонт двигателя: замена поврежденных элементов новыми, корректировка работы механизмов и прочие процедуры ГАЗ.

Нередко специалисты нашей компании сталкиваются (и успешно справляются) с более сложными, комплексными проблемами, для решения которых требуется провести сразу несколько не связанных друг с другом процедур. Это ещё одна причина, по которой следует обращаться в профессиональный сервисный центр для диагностики и ремонта – многие дефекты могут быть не обнаружены недостаточно квалифицированным человеком. Даже при условии, что после капитального ремонта грузовой транспорт ГАЗ заведется, незамеченные неполадки через некоторое время снова выведут его из строя.

 

Посетите станцию обслуживания автомобилей Алекс-авто:

ул. Транспортная 7 A , г. Реутов , Московская область Россия      

тел. 8 905 565-40-98                    

тел. 8 495 553-10-95                    

 

.